Проктолог в мдц платно
Разделы сайта

12.11.2014 11:34 Елена, -

Добрый день. Сколько будет стоить покрасить корни в вашем салоне? Спасибо. Далее


1/4

МЫ ЛЮБИМ ЗАБОТИТЬСЯ О ВАС!

23.10.2014 Анастасия Калинина, Москва:
Когда то давно прогуливаясь по любимой Таганке заглянула в салон Премьер , так и осталась ему верна уже несколько лет :) вряд ли изменю ему;) администраторы всегда очень приветливы и очень тонко подходят к клиенту.... Алексей, Маргарита , Леночка, Анастасия  все очень внимательные .Что меня радует больше всего в этом салоне - я ни когда не стою перед выбором мастеров , не потому что я отчаянная просто доверяю тем людям которые там работают, потому что они знают свое дело. А теперь о неприятном : За много лет делая маникюр и педикюр у всех мастеров ни разу не столкнулась с плохой работой , пока не попала под руку мастера 18.10.2014  Мастер новый, меня поспешили уже через час выпроводить из кабинета ..в итоге работа сделана отвратительно!!!! Я такой халтуры давно не видела ! Такое ощущение что просто покрыли лаком и ничего более не трогали . Первый раз такое ! У меня есть просьба к Руководству , никогда не предлагать мне новых мастеров. Не хочется портить отношения с Премьером в целом , я  Очень частый гость у Вас.

Добрый день, Анастасия!
Мы очень признательны Вам  за теплые слова в адрес "Премьер Салона", и не менее признательны за критику в наш адрес.
Вы, являясь нашим постоянным Клиентом, своей критикой помогаете увидеть то, что порой, к сожалению, нам недоступно по ряду причин. Очень жаль, что визит в наш Салон послужил поводом к плохому настроению, и что данная ситуация вообще возникла как таковая. Возникла там, где ее не должно было быть, а именно в "Премьер Салоне".
Мы обязательно решим данную проблему и приложим все усилия для того, чтобы подобные случаи, в дальнейшем, больше не возникали.
Примите наши искренние извинения. Мы благодарны Вам за то, что этот случай не изменил Вашего положительного отношения к Нам.
Администрация салона свяжется с вами.
Ждем Вас у нас в гостях и желаем хорошего дня!

16.08.2014 Елена: Добрый день! Хочу оставить свой отзыв! Я была у вас 13,08 стриглась и красилась из блонда в орех у Дружининой Миланы, сказать что я довольна, это ничего не сказать, Я СЧАСТЛИВА, что попала именно к вам! Все просто супер, комплименты получаю каждый день, а муж похоже влюбился заново) после 10 лет брака, жалею только об одном, что так долго ходила светлая и портила свои волосы. Милана красивая, добрая и оч позивная, таких людей то мало, а специалистов тем более, она профессионал своего дела до мозга костей! Милые женщины не бойтесь перемен, хорошие перемены это огромный заряд бодрости и хорошего настроения! Милана, спасибо! Вы лучшая! Берегите себя!!! Ваша Елена ;)

Добрый день, уважаемая Елена!
Искренне благодарим Вас за комплименты в адрес нашего Центра Красоты и Здоровья! Мы очень рады, что нашему специалисту, Дружининой Милане, удалось создать Ваш новый образ, а Вам найти своего мастера.
Мы всегда стремимся не только качественно выполнять услуги, но и дарить Клиентам хорошее настроение. Ваше признание и Ваше доверие - это самая большая награда за наш труд,  потому что,
Мы Любим заботиться о Вас.
Мы всегда рады Вам и ждем Вас снова!
С уважением, администрация «Премьер Салона»

15.07.2014 Марина Б.: Трудно описывать салон, в котором обслуживаешься давно, это словно давать оценку близким или родным. И тем не менее, если бы мне пришлось советовать парикмахера, косметолога или мастера маникюра, я  не задумываясь назвала бы В.Туранину, В.Беккер, Д.Дзюба, П.Федорову, Т.Широкову. Это настоящие профессионалы и специалисты своего направления,  чуткие и  внимательные, умеющие прислушаться к желанию клиента и высказать свою позицию.
Своих «любимых» мастеров постепенно нашли в «Премьере» и другие члены моей семьи.
Хочу пожелать всему коллективу Салона дальнейшего развития, интересных проектов и удовольствия от работы.

Дорогая Марина, спасибо Вам за чуткие, добрые слова!
Все упомянутые Вами мастера действительно прекрасные специалисты. Наш салон всегда стремился не только исполнять, но и предугадывать желания клиента, Ваши желания. Неимоверно приятно осознавать, что наши отношения носят дружеский и даже родственный характер!
Будем рады снова и снова видеть у нас в гостях Вас, Ваших родных и знакомых!
С уважением, администрация «Премьер Салона».

07.05.2014 Феликс и Ольга, Сандански, Болгария: Перед поездкой в Болгарию вместе с женой посетили Премьер Салон - как всегда остались самые приятные впечатления. Спасибо  за профессиональное обслуживание и прекрасный сервис. Сейчас мы отдыхаем в г.Санданске, здесь много наших соотечественников из Москвы и мы уже рекомендовали своим знакомым  замечательный Премьер Салон. Еще раз спасибо за ваше «Искусство заботы». Поздравляем с Праздником Победы.

Уважаемые Феликс и Ольга!
Спасибо Вам за поздравления и такие теплые слова в адрес нашего Центра Красоты и Здоровья! Нам очень приятно получать столь искренние отзывы о проделанной работе! Надеемся и в дальнейшем продолжать Вас радовать!
Мы в свою очередь также хотим поздравить Вас с праздником Великой Победы, с праздником, который подарил нам мир, счастье и благополучие. Желаем Вам здоровья, добра и гармонии!
Всегда рады будем видеть Вас в нашем салоне! С уважением, администрация «Премьер Салона»

25.04.2014 Наталья Климова, Москва: Являюсь клиентом салона "Премьер" на протяжении 7 лет (с короткими перерывами). Трудно назвать мастера, у которого я не стриглась. Вроде и неплохие результаты на выходе из салона, но после первого мытья головы, понимаешь, что не то. Вчера стриглась в 17.00 у мастера Зудиной Надежды. Могу сказать точно - это настоящий ПРОФЕССИОНАЛ, который стрижет не просто волосы, а человека. И на выходе из салона, и дома после мытья головы, результат один: форма стрижки - идеальна, та, что подходит именно мне.
Надежда, спасибо Вам огромное!!!

Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашего Центра Красоты и Здоровья.
У каждого парикмахера-стилиста свой почерк и стиль работы - как, например, и у художников. И мы рады, что вы нашли именно СВОЕГО мастера.
Вся команда нашего салона настроена на то, чтобы ежедневно делать наших гостей еще более красивыми и совершенными. Постараемся радовать Вас и в дальнейшем, и ждем Вас снова!
С уважением, администрация "Премьер Салона".

В "Премьер Салоне" работают только самые лучшие мастера, прошедшие через строгий конкурсный отбор и регулярные аттестации. Высокий класс наших специалистов подтверждают престижные награды Российских и Международных  Чемпионатов ...

Наши награды...

Наши награды...

Wi-Fi, напитки, аудио и видео программы.
Работаем с 9:00 до 21:00, без праздников и выходных.

Сегодня   05.03.2012


Источник: http://premiersalon.ru/

Опубликовал I_could_be_purple, 13.12.2014, 03:53